Коляска-трость Cosatto Supa отзыв (эксплуатация в двух странах)

Коляска-трость Cosatto Supa

Если говорить в общем, то коляска полностью удовлетворила наши нужды. А именно она идеальна как коляска для использования в поездке. Даже после довольно жесткой эксплуатации, как у нас на Родине (летом и немного зимой), а также в Болгарии, состояние ее осталось вполне приличным. Ничего не отвалилось и не заскрипело. Даже два перелета она пережила отлично.

Но в любой бочке меда найдется ложка дегтя.
Конечно же первое впечатление от коляски, когда мы начали ее эксплуатировать у нас (август месяц), после прогулочной коляски с шикарным шасси на амортизаторах, было, что она едет чисто на мускульной силе. Как будто ты толкаешь табуретку, кстати по английски она так и называется pushchair (толкай стул). Но, покатав у знакомых их коляски-трости для сравнения, в том числе Maclaren, я поняла, что все они такие. Нечего их сравнивать с прогулочными, это две разные категории колясок.

Интересно, что в Болгарии 90%, виденных  мной колясок, были именно Maclaren.

Коляска-трость Cosatto Supa
Коляска после трех месяцев эксплуатации

Попривыкнув толкать эту коляску и слегка подкачавшись, я поняла, что она вполне может пройти и по грунтовой дороге (без особой грязи) и по листьям. По песку только волоком (но по пляжу ни одна коляска не пройдет). Кстати, после волочения также ничего не сломалось. Хотя делать так я вам не советую.

Любое даже самое небольшое препятствие (типа трещины на асфальте или кочки), приходится либо объезжать либо переезжать поднимая колеса сначала передние, потом задние. Для плохих дорог эта коляска не приспособлена. И уж совсем не предназначена для зимы. На морозе она дубеет и по замерзшему асфальту едет с грохотом (почти как тачка с садовым инвентарем). Так что в зиму ее покупать не советую, так как, кроме того, конверт, идущий в комплекте, маленький и не особо теплый.  На прохладное лето и теплую осень просто отлично, а вот зимой холодно. А запихнуть в этот небольшой конверт ребенка в зимней одежде вообще задача не из легких. Мне трех дней хватило понять, что для наших холодов эта коляска ну никак не приспособлена.

Наклейка-автобус на Cosatto Supa
Наклейка автобуса, начинающая отлипать

А вот еще, рисунок на верхней части конверта начал отлипать после первой стирки (в ручном режиме при 30 градусах). Именно с той стороны, с которой наклейка. С другой, где просто ткань с рисунком полный порядок. Почему бы не использовать ткань с рисунком с обеих сторон? Вопрос к производителям. Поэтому один из множественных дизайнов (то что рекламируют продавцы) сразу заминусовался.

Корзина для покупок невместительная и, по-моему, не предназначена для перевозки тяжелых вещей. Ну как тяжелых, полтора-литровой бутылки воды, например. Нет, довезти вы ее можете, но она так оттянет тонкую матерчатую корзинку, что ваша бутылка будет собирать все кочки и приедете вы с драной корзинкой. У нас так и произошло :(

Подстаканник легко снимается при небольшом нажатии снизу, вверх. Поэтому, при сдаче коляски в багаж, лучше снимите его. А также на прогулке приглядывайте, может свалиться незаметно.

Теперь о бесполезностях, которые тоже включены в нехилую цену этой коляски.

Это совершенно ненужное окошко для айпеда. Кто ставит ребенку айпед на прогулке и зачем? Ведь и так много чего интересного вокруг!

А также тихий-тихий динамик. Использовать его для прослушивания чего-либо нет возможности. Разве чтобы натренировать остроту слуха у малыша.

Но вот что отличное в этой коляске это ремни и фурнитура на них. Застегиваются быстро, удобно, держат надежно и крепко. Ремни довольно широкие, что снижает давление на плечи малыша. Есть мягкие накладки. Надежность крепления и ремней я не раз проверяла, выбираясь из болгарских магазинчиков, которые все как один с высокими порогами (спасаются от затопления). Иногда дочка только и держалась на этих ремнях. Так что ими я довольна.

Также хороши тормоза, коляску сдвинуть очень трудно. Не катится даже если стоит под уклоном.

Коляска хорошо раскладывается (почти горизонтально), но под весом ребенка уклон как раз приближается к горизонтальному, так что «почти» это плюс, а не минус.

Также есть очень удобное окошко на магнитах в задней части коляски, чтобы приглядывать за малышом. Его мне не хватает в нашей прогулочной коляске.

А вот подножка расположена так, что дочке класть ножки на нее было совсем неудобно. Чтобы они стояли на подножке их нужно было держать немного отодвинув назад (под себя), а малыши так обычно не сидят, так сидят бабули на лавочках. Могли бы придумать какой-то механизм выдвижения подножки что ли!

Коляска вполне хорошо защищает ребенка от ветра, а мы гуляли по очень ветреной погоде рядом с морем. И это еще один плюс.

Также у нее шикарный просторный дождевик, под который можно спрятать даже дамскую сумку, при необходимости, так как заднюю часть легко отстегнуть. Вообще весь дождевик накидывается за секунду и крепится на кнопочки и липучки. Удобно и быстро.

Также супер-быстро коляска складывается. Даже сотрудники самолета были приятно удивлены. Когда они видели как мы подъезжаем на коляске они делали кислое лицо, типа чего гуляли, сейчас ждать вас пока сложите свою коляску, но когда они видели, что она складывается быстрее чем вынимается посадочный талон из кармана, они сразу добрели.

А вот что коляска не очень управляемая, одной рукой катить нельзя (уходит в бок) это, конечно, минус.

Но в целом, эта коляска-трость для поездок в теплые страны очень хороша. Советую.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *